Из истории одной футболки
Футболка – один из наиболее популярных и практичных предметов одежды. В любом доме и в любом шкафу можно найти несколько футболок.
Футболка, как предмет
женская майка борцовка cat fekix одежды, возникла относительно недавно. Первые шаги по направлению к
женская майка тыква (2), современным футболкам сделали в Европе в конце 19 века. В то время мужчины носили цельные комбинезоны. Кому-то пришла в голову идея разделить комбинезон на
женская майка разговор влюбленных (женская) две части
женская майка тыква (2) – рубашку и штаны. За изобретение
женская майка бог все видит..., футболки, такой, какой мы ее видим
женская майка тыква (2) сегодня, стоит
женская майка борцовка cat fekix сказать спасибо американцам, а точнее армии США. В начале 20 века в американской армии ввели новый элемент одежды – Т-образную рубашку с короткими рукавами. Энтузиасты взяли за основу популярные тогда в Европе хлопковые рубашки, и пошили собственные с круглым свободным воротником и короткими рукавами. Новинка получила название T-shirt (Т-образная рубашка), и сразу полюбилась американским
женская майка тыква (2) воякам благодаря своей
толстовка зачем жить если сисек нет, практичности. Позднее эту идею переняли и в советском союзе. Одежда получила широкое распространение среди спортсменов, в частности среди футболистов, откуда и пошло привычное для
женская майка тыква (2), нас название
толстовка зачем жить если сисек нет, – футболка.
Массовая мода на футболки появилась после выхода культовых фильмов с участием Марлона Брандо и Джеймса Дина в 50-хх, которые щеголяли на экране в белых обтягивающих футболках.
Первые футболки, которые пошли в массовое производство, были исключительно белого цвета. В начале 60-хх появилась мода наносить
женская майка разговор влюбленных (женская) на футболки различные надписи и рисунки, патриотического или юмористического характера. Сказалось также и влияние
женская майка тыква (2), волны хиппи, которые старались выделиться на фоне других яркими цветами, которыми они разукрашивали одежду и футболки. Через некоторое время футболки появились в гардеробе чуть ли не каждого американца, и предприниматели узрели новую рекламную площадь. С 80-хх на футболках стали активно печатать разного рода рекламу, логотипы брендов и компаний, иногда даже политическую агитацию.
Сегодня футболки стали культовым предметом одежды. Помимо классических футболок, появилось много новых разновидностей, с разными вырезами, длинной рукавов и другими деталями. Индустрия печати на футболках также не стоит
женская майка тыква (2) на месте – сегодня можно заказать
женская майка борцовка cat fekix печать
женская майка тыква (2) на футболке любого изображения, эскиза, рисунка или картинки. Можно создать
женская майка бог все видит... целый гардероб из футболок с уникальными изображениями и надписями! Главный плюс футболки – ее универсальность. Она незаменима и зимой и летом. Ее могут
женская майка тыква (2) носить и дети, и подростки и дедушки с бабушками.
Футболка сегодня стала поистине международным стандартом в одежде и моде.